Психолог

Если Вам близка и знакома какая-либо из этих тем (НАПРИМЕР!) или есть другие ситуации и проблемы, в решении которых Вам необходима помощь психолога – будем рады помочь!
 
В консультации могут использоваться элементы ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ.
 
  • “Ребенок не отпускает меня! Я устала!” (мамам деток от 1,5 лет)
  • “Мой ребенок не делает так, как надо, так, как я от него хочу” (мамам деток от 1,5 лет)
  • Адаптация к детскому саду. Как помочь?
  • Психологическая готовность к школе ребенка и родителей.
  • Сложности в отношениях между мамой и папой: как быть малышу?
  • “Мой первоклашка не хочет ходить в школу. Что делать, куда бежать?”
  • “Все мамы как мамы, а я жить хочу!”
  • Конфликт в подходах к воспитанию у мамы и папы
  • “Наш малыш (3-6 лет) хочет, чтобы мы постоянно с ним вместе играли (и т.п.), а нам хочется и время для себя. Как быть?”
  • “1-ый, 2-ой (3-ий?)… Люблю обоих, но ревность никто не отменял!” (Адаптация семьи к появлению второго ребёнка)
Вам знакомо?
Попробуем разобраться вместе!
Консультации проводит:
Гренадерова Ирина Леонидовна, психолог, педагог-психолог.
 
Образование: высшее психологическое (УрГУ) и курс Методика и практика работы в психологической песочнице”
 
Опыт работы: 8 лет педагог-психолог в гимназии, детский психолог, педагог-психолог групп раннего развития и психологической подготовки к школе, 5 лет HR-менеджер.

Наши учителя-логопеды

Зырянова Яна Сергеевна

Учитель-логопед

Перейти к подробному портфолио

Мичурова Алена Юрьевна

Учитель-логопед

Перейти к подробному портфолио

Серебрякова Ксения Юрьевна

Учитель-логопед

Перейти к подробному портфолио

Шестакова Анастасия Вячеславовна

Учитель-логопед

Перейти к подробному портфолио

Направления работы

Ранний возраст

Благодаря логоритмическим занятиям ваш ребенок всесторонне развивается, совершенствуется его речь, двигательные навыки, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, коммуникативные навыки.

Дошкольники

Научившись читать до школы, ребёнок гораздо быстрее развивается, впитывая разнообразную информацию из книг, уличных вывесок, заголовков газет, титров в мультфильмах и так далее.

Школьники

Помимо интеллектуальной готовности (читать, считать, общей осведомлённости), готовность к школе включает в себя и другие очень важные характеристики, отсутствие которых может очень усложнить жизнь ребенка в школе.

Взрослые

Преодолеваем расстройства речи, возникшие после перенесенных заболеваний. Ваши расстройства речи, письма, чтения, счета и, отчасти, понимания - следствие перенесённых болезней, а не сама болезнь, поэтому Вы можете считать себя больным по любой болезни, но не по речи.

Развитие речи не ограничивается только кабинетом, поэтому нам важна ваша родительская помощь, т.к. в большую часть времени ребенок проводит в семье. Мы будем учить, направлять, сопровождать и давать вам рекомендации, а вы в свою очередь подойдите к этому вопросу со всей серьезностью.

Отправьте заявку на звонок

г.Екатеринбург,

ул. Викулова, д. 63/1

т. (343) 206-37-73

ост. Новомосковская

трамвай: 1, 3, 19, 21

автобус: 12, 016, 019, 22, 37, 48, 64, 85, 95

г.Екатеринбург,

ул. Павла Шаманова, д.12

т. (343) 290-41-40

ост. Академический микрорайон

автобус: 42, 46, 54

маршрутное такси: 05, 012, 019, 26, 070

ост. Двинская

маршрутное такси: 014, 26, 54, 070

 

Отзывы о нас на Флампе
Яндекс.Метрика