ВОЛШЕБНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ.

Пpoизносить эти фразы нужно с улыбкой.

ПЕРЕД СНОМ

— Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!

— Время чистить глаза! (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…)

— Мама! Не глаза!

— Ой, и правда! Время чистить уши!

— Нет!

— Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?

— Чистить зубы!

— Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно… (начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.

— Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)

— Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат? (всегда нужно предлагать альтернативу)

РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ

— Пальцы вверх! (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.

— Медленные ножки! (вместо «не бегай» или «хватит носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями.

— У нас кидаются только помпонами! (а не книжками, игрушками и т. д. )

ВО ВРЕМЯ ЕДЫ

— Кушают только чистые ручки!

Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: — Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка… После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.

— Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всё на тарелке?

ВО ВРЕМЯ УБОРКИ

— Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?

— Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?

ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА

— Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь! (вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?»). Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.

— Время писать! Я хочу пойти первой! (желательно говорить так перед каждым выходом из дома.

— Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?»

Это идеально работает вкупе с танцевальными движениями. И очень весело.

ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА

— Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!»

И поставить веселую песню.

— Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?

— Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?

— А ты слышал о девочке, у которой был фиолетовый кот? Нет? Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!

В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ

— Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом.

— Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду.

— Если бы у меня была волшебная палочка, я обязательно бы сделала это для тебя, но у меня, к сожалению, её нет, поэтому давай подумаем вместе как нам поступить?

 

Подсмотрено на просторах интернета.

 

Развитие речи не ограничивается только кабинетом, поэтому нам важна ваша родительская помощь, т.к. в большую часть времени ребенок проводит в семье. Мы будем учить, направлять, сопровождать и давать вам рекомендации, а вы в свою очередь подойдите к этому вопросу со всей серьезностью.

Отправьте заявку на звонок

г.Екатеринбург,

Пр-т Академика Сахарова, 39

т. +7 (343) 206-37-73

т. +7-902-273-45-99

ост. Европейский микрорайон 
автобус: 50, 58, 59

 

Отзывы о нас на Флампе
Яндекс.Метрика