ЯНА СЕРГЕЕВНА ХАЙОРОВА (ЗЫРЯНОВА)

Ведущий логопед-дефектолог

Образование: 

Я, Яна Сергеевна Зырянова в 2005 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет», по специальности: «Логопедия», специализация «Логопедическая работа с заикающимися дошкольниками». 

Общий стаж работы по специальности:

В 2008 году я осуществляла свою логопедическую деятельность в Учебно-развивающимся центре  «Красивая речь». За что выражаю особую благодарность Верясовой Татьяне Викторовне, она послужила для меня примером.

В 2009 году мной был организован центр по уходу и присмотру за детьми в котором большая часть занятий была с логопедическим уклоном.

В 2011 году открыла свой первый логопедический центр «ЛОГОПЕДиЯ МАМА», открытие второго было в 2014г.

Курсы повышения квалификации:

Процесс обучения у меня непрерывный. Постоянно повышаю свою квалификацию и иду в ногу со временем изучая новые методики в логопедии.

  • 2022г. Семинар "Игровые технологии в работе современного логопеда"  (Спикеры: Порохина Л.Ф. и Меркушева И.К.)
  • 2021г. Онлайн стажировка " Основы нейропсихологии. Нейроподход в логопедии" (авторская методика Олеси Тарасовой и Хохловой Татьяны).
  • 2021г. Вебинар "Развитие ритмичности и серийной организации деятельности в коррекции письма и чтения. Практические приемы для повседневных занятий логопеда"
  • 2020г. Онлайн стажировка " Сенсомоторная и моторная алалия" (авторская методика Олеси Тарасовой)
  • 2020г. Онлайн стажировка " Обучение грамоте" (авторская методика Олеси Тарасовой)
  • 2020г. Онлайн стажировка "Диагностика"  (авторская методика Олеси Тарасовой)
  • 2019г. Семинар - практикум " Запуск речи неговорящих детей: как научить ребенка общаться?" 
  • 2018г. Семинар " Система индивидуальной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учетом ФГОС" ( авторская методика Ткаченко Т.А)
  • 2018г. Повышение квалификации " Формирование коммуникативной компетентности для взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья"
  • 2018г. Структура индивидуального логопедического занятия по MAP-method. (авторская методика Марианны Лынской)
  • 2018г. Семинар-тренинг по запуску речи. (авторская методика Марианны Лынской)
  • 2017г. Семинар-практикум "Метод активации речи (МАР). От теории к практике." (авторская методика Марианны Лынской Лынской)
  • 2017г. Вебинар «Универсальная система развития фонематического восприятия» (авторская методика Ткаченко Т.А.)
  • 2016г. Вебинар «Логопедическая работа с неговорящими детьми» (авторская методика Ткаченко Т.А.)
  • 2016г. Семинар-круглый стол «НОСИ это болезнь, плохое воспитание, патология?» 
  • 2016г. Семинар-практикум московского логопедического центра "Территория речи", «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до связной речи»
  • 2015г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа»
  • 2015г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
  • 2014г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: «Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов»
  •  2014г. Учебный центр «Логопед Мастер». Курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы логопедий в соответствии с требованиями ФГОС»
  • 2012г. сертификат от директора центра психолого-медико-социального сопровождения "Ресурс" за участие в семинаре "Авторский подход к проблеме развития речи у детей с алалией"
  • 2012г. сертификат от директора центра психолого-медико-социального сопровождения "Ресурс" за участие в семинаре "Формирование вычислительных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья"
  • 2012г. сертификат от ООО"Ортоплан" за участие в семинаре на тему: " Эффективное применение совеменных аппаратов миофункциональной коррекции (трейнеры, вестибулярные пластины) в речевой терапии. Междисциплинарное взаимодействие логопед-стоматолог"
  • 2012г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста"
  • 2012г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Формирование слоговой структуры слова у дошкольников"
  • 2011г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: "Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией"
  • 2010г. ИКЦ "ИР-бис", семинар на тему: "Логопедический массаж. Зондовый массаж. Приемы холодового массажа"
  • 2010г. ИКЦ "ИР-бис", семинар на тему: "Универсальные логопедические игры"
  • 2010г. ИКЦ "ИР-бис", семинар на тему: "Подготовка дошкольников с нарушениями речи к обучению грамоте"
  • 2010г. УрГПУ. Краткосрочное повышение квалификации по программе: "Специальное образование. Логопедия.Технологии логопедического массажа"
  • 2010г. УрГПУ. Краткосрочное повышение квалификации по программе: "Проектирование основной образовательной программы дошкольного учреждения" 
  • 2006г. SERVICEMAN. Семинар практикум для управляющих и владельцев розничных компаний.

Наши специалисты

Яна Сергеевна Хайорова (Зырянова)

Ведущий логопед-дефектолог

Перейти к подробному портфолио

Татьяна Алексеевна Березина

Ведущий логопед-дефектолог

Перейти к подробному портфолио

Наталья Дмитриевна Калимуллина (Ежова)

Логопед - дефектолог

Перейти к подробному портфолио

Екатерина Витальевна Рассказова

Логопед - дефектолог

Перейти к подробному портфолио

Нейропсихолог

Перейти к подробному портфолио

Направления работы

Ранний возраст

Благодаря логоритмическим занятиям ваш ребенок всесторонне развивается, совершенствуется его речь, двигательные навыки, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, коммуникативные навыки.

Дошкольники

Научившись читать до школы, ребёнок гораздо быстрее развивается, впитывая разнообразную информацию из книг, уличных вывесок, заголовков газет, титров в мультфильмах и так далее.

Школьники

Помимо интеллектуальной готовности (читать, считать, общей осведомлённости), готовность к школе включает в себя и другие очень важные характеристики, отсутствие которых может очень усложнить жизнь ребенка в школе.

Взрослые

Преодолеваем расстройства речи, возникшие после перенесенных заболеваний. Ваши расстройства речи, письма, чтения, счета и, отчасти, понимания - следствие перенесённых болезней, а не сама болезнь, поэтому Вы можете считать себя больным по любой болезни, но не по речи.

Развитие речи не ограничивается только кабинетом, поэтому нам важна ваша родительская помощь, т.к. в большую часть времени ребенок проводит в семье. Мы будем учить, направлять, сопровождать и давать вам рекомендации, а вы в свою очередь подойдите к этому вопросу со всей серьезностью.

Отправьте заявку на звонок

г.Екатеринбург,

Пр-т Академика Сахарова, 39

т. +7 (343) 206-37-73

т. +7-902-273-45-99

ост. Европейский микрорайон 
автобус: 50, 58, 59

 

Отзывы о нас на Флампе
Яндекс.Метрика