Татьяна Алексеевна Березина

Ведущий Логопед-дефектолог

Образование:

      Я, Татьяна Алексеевна Березина, с 2008 по 2011г. обучалась в Карагандинском Гуманитарном Колледже по специальности: «Дошкольное воспитание», после окончания я поступила в Центрально-Казахстанскую Академию и с успехом окончила специальность: «Дефектология» в 2014 г. Во время учебы я написала выпускную квалификационную работу «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством пескотерапии».

Общий стаж работы по специальности:

      Логопедическую деятельность веду с 2012 года в логопедическом центре  «ЛОГОПЕДиЯ МАМА» .

Курсы повышения квалификации:

    Процесс обучения у меня непрерывный. Постоянно повышаю свою квалификацию и иду в ногу со временем изучая новые методики в логопедии.

  • 2021г. Онлайн стажировка " Основы нейропсихологии. Нейроподход в логопедии" (авторская методика Олеси Тарасовой и Хохловой Татьяны).
  • 2020г. Онлайн стажировка " Сенсомоторная и моторная алалия" (авторская методика Олеси Тарасовой)
  • 2020г. Онлайн стажировка " Обучение грамоте" (авторская методика Олеси Тарасовой)
  • 2020г. Онлайн стажировка "Диагностика"  (авторская методика Олеси Тарасовой)
  • 2019г. Семинар - практикум " Запуск речи неговорящих детей: как научить ребенка общаться?" 
  • 2018г. Семинар " Система индивидуальной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учетом ФГОС" ( авторская методика Ткаченко Т.А)
  • 2018г. Структура индивидуального логопедического занятия по MAP-method. (авторская методика Марианны Лынской)
  • 2018г. Семинар-тренинг по запуску речи. (авторская методика Марианны Лынской)
  • 2017г. Семинар-практикум "Метод активации речи (МАР). От теории к практике." (авторская методика Марианны Лынской)
  • 2017г. Семинар «Формирование речевых инструментов общения у детей с нарушением коммуникации» (авторская методика Гурина Е.А.)
  • 2017г. Вебинар «Универсальная система развития фонематического восприятия» (авторская методика Ткаченко Т.А.)
  • 2016г. Вебинар «Логопедическая работа с неговорящими детьми» (авторская методика Ткаченко Т.А)
  • 2016г. Семинар-круглый стол «НОСИ это болезнь, плохое воспитание, патология?»
  • 2016г. Семинар-практикум московского логопедического центра "Территория речи", «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до связной речи»
  • 2016г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа»
  • 2016г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии
  • 2016г. Учебный центр "Логопед Мастер". Курсы повышения квалификации по теме: «Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов»
  • 2016г. Учебный центр «Логопед Мастер». Курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы логопедий в соответствии с требованиями ФГОС»
  • 2014г.  ИКЦ «ИР-бис», семинар на тему: «Преодоление задержки речевого развития дошкольников»
  • 2014г. ИКЦ «ИР-бис», семинар на тему: «Преодоление нарушений слоговой структуры слова»

Направления работы:

   На своих занятиях я:  

  • развиваю устную речь, работаю с детьми от 2-х лет (задержка речевого развития до 3 лет, общее недоразвитие речи у детей с дизартрией, алалией; заикание);
  • делаю логопедический массаж;
  • корректирую дефекты звукопроизношения у детей и взрослых
  • работаю над коррекцией письменной речи (профилактика и устранение дисграфии);
  • провожу курсы подготовки детей к школе;

Наши специалисты

Яна Сергеевна Зырянова

Ведущий логопед-дефектолог

Перейти к подробному портфолио

Татьяна Алексеевна Березина

Ведущий логопед - дефектолог

Перейти к подробному портфолио

Наталья Дмитриевна Калимуллина (Ежова)

Логопед-дефектолог

Перейти к подробному портфолио

Екатерина Витальевна Рассказова

Логопед - дефектолог

Перейти к подробному портфолио

Ирина Анатольевна Маврина

Нейропсихолог

Перейти к подробному портфолио

Направления работы

Ранний возраст

Благодаря логоритмическим занятиям ваш ребенок всесторонне развивается, совершенствуется его речь, двигательные навыки, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, коммуникативные навыки.

Дошкольники

Научившись читать до школы, ребёнок гораздо быстрее развивается, впитывая разнообразную информацию из книг, уличных вывесок, заголовков газет, титров в мультфильмах и так далее.

Школьники

Помимо интеллектуальной готовности (читать, считать, общей осведомлённости), готовность к школе включает в себя и другие очень важные характеристики, отсутствие которых может очень усложнить жизнь ребенка в школе.

Взрослые

Преодолеваем расстройства речи, возникшие после перенесенных заболеваний. Ваши расстройства речи, письма, чтения, счета и, отчасти, понимания - следствие перенесённых болезней, а не сама болезнь, поэтому Вы можете считать себя больным по любой болезни, но не по речи.

Развитие речи не ограничивается только кабинетом, поэтому нам важна ваша родительская помощь, т.к. в большую часть времени ребенок проводит в семье. Мы будем учить, направлять, сопровождать и давать вам рекомендации, а вы в свою очередь подойдите к этому вопросу со всей серьезностью.

Отправьте заявку на звонок

г.Екатеринбург,

Пр-т Академика Сахарова, 39

т. +7 (343) 206-37-73

т. +7-902-273-45-99

ост. Европейский микрорайон 
автобус: 50, 58, 59

 

Отзывы о нас на Флампе
Яндекс.Метрика