Развивающие индивидуальные программы для дошкольников

Чему мы учим?

  • Развитие внимания и речи;

  • Развитие мышления и воображения;

  • Развитие мелкой моторики;

  • Развитие восприятия;

  • Коррекция звукопроизношения;

  • Подготовка к обучению грамоте;

  • Обучение чтению и письму.

Как мы учим?

Ребёнок дошкольного возраста обладает огромными возможностями развития и способностями познавать. Помогите ему развиваться и реализовывать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится. Ваш ребёнок переступит порог школы с уверенностью, учение станет для него не тяжелой обязанностья, а радостью.

Программы составляются индивидуально для каждого ребёнка, с учетом его особенностей и пожеланий родителей. Занятия включают в себя упражнения и игры, соответствующие возрасту детей.

Почему надо учиться читать именно в дошкольном возрасте?

Некоторые родители, оправдывая нежелание обучать своего ребенка, считают, что незачем «мучить» детей до школы, где их и так всему научат.

Наш многолетний опыт работы с детьми говорит о другом. Научившись читать до школы, ребёнок гораздо быстрее развивается, впитывая разнообразную информацию из книг, уличных вывесок, заголовков газет, титров в мультфильмах и так далее.

Нельзя не учитывать и того, что грамотный ребенок, поступив в школу, получает определенные преимущества перед сверстниками, не умеющими читать, легче и лучше учится. Это тем более важно, что в последние годы при поступлении во многие гимназии и лицеи от ребенка требуется умение читать.

Наконец, чтение — прекрасное занятие, отвлекающее ребёнка от шалостей и скуки и дарящее его родителям свободное время.  

Другой вопрос, который нам часто задают родители: «С какого возраста лучше всего начинать обучение чтению?» Наш практический опыт показывает, что оптимальный возраст — 4-5 лет. Именно в эти годы ребенок проявляет наибольшие способности и интерес к обучению, будучи в то же время достаточно развитым и усидчивым для этого. Однако во многих случаях эту планку можно снижать до трех лет. Правда, при таком раннем обучении необходимо уделить особое внимание игровой форме занятий, а также их продолжительности.

Специалисты советуют начинать обучение, если ребёнок:

  • сам этого хочет
  • имеет интерес к чтению
  • успевает потанцевать, попеть, порисовать, полепить (а не вместо этого!)
  • правильно произносит все звуки (проверьте у логопеда!)
  • может назвать слово, произнесённое по звукам (С, О, К — СОК)
  • научился находить различия на рисунках, собирать разрезные картинки, мозайку
  • усвоил обозначения пространства: вверху, внизу, впереди, сзади, лево, право
  • может перечислить времена года, месяцы, дни недели
  • делит слова на слоги (на слух), называет первый, второй, третий слог
  • может повторить ряд из 5—6 слов, цифр, звуков

Не забывайте, что это первые в жизни вашего малыша уроки, и от того, насколько радостными и интересными они будут, во многом зависит его дальнейшее обучение.

Отправьте заявку, и мы вам перезвоним

Нормально развивающийся ребёнок в 4 года активно вступает в разнообразные отношения с окружающими людьми; всё большую роль в его жизни играют сверстники, другие дети.

Умение общаться со сверстниками и другими людьми — одно из необходимых условий нормального личностного и социального развития ребёнка. В то же время наличие перечисленных умений является показателем нормального развития детей.

Развитие речи не ограничивается только кабинетом, поэтому нам важна ваша родительская помощь, т.к. в большую часть времени ребенок проводит в семье. Мы будем учить, направлять, сопровождать и давать вам рекомендации, а вы в свою очередь подойдите к этому вопросу со всей серьезностью.

Отправьте заявку на звонок

г.Екатеринбург,

Пр-т Академика Сахарова, 39

т. +7 (343) 206-37-73

т. +7-902-273-45-99

ост. Европейский микрорайон 
автобус: 50, 58, 59

 

Отзывы о нас на Флампе
Яндекс.Метрика