ЗАПУСКАЕМ, РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ЧЕРЕЗ ИГРУ.
Каждый родитель понимает, что речь важна! А вот значимость игры видит не каждый.
И то, что путь к речи лежит через игру не задумываются, не видя эту взаимосвязь.
Существует множество видов игр:
☝🏻 самостоятельная и партнерская игра;
🤝 сюжетная и предметная;
👐🏼 дидактическая и подвижная.
Часто в играх, проигрывая некие бытовые ситуации, развивается навык подражания, который предшествует развитию речи , запускает речь.
В каждой игре ребёнок приобретает опыт.
В подвижных играх учатся управлять своим телом, в сенсорных - формируют восприятие и получают новые ощущения, в предметных - применять предметы в жизни.
Например:
💦 купает, моет куклу - это подражание действиям взрослого в игре;
🥣 мама варит суп - и дочь варит суп для игрушек;
🔨 папа забивает гвоздь - сын подражает. 📱 Взрослый постоянно в телефоне и ребёнок тоже будет сосредоточен на нём)))
Ребёнок сначала подражает в действии, и только потом в речи.
Родители очень часто обращают больше внимания на дидактические игры (пирамидка, сортер, пазлы), НО забывают про сенсорные, предметные и подвижные (игры с крупами, мячом, прятки, прыжки).
Мы не отрицаем пользу пирамидок, сортеров и других дидактических игр, но
не рекомендуем переходить к ним, не проработав сенсорные и предметные игры, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ребёнок:
🗺 знакомиться с окружающим миром,
🤸🏻познаёт себя
👶🏼и социализируется.
Связь игры и речи не разрывная:
👉🏼 если ребёнок находится в игре на одном уровне, то он не может быть в речи на уровне выше.
В нашем проекте мы развиваем РЕЧЬ! Через игры!
Через правильные игры!
Мы научим играть с ребёнком ТАК, чтобы не пришлось идти к логопеду🤝
В них можно играть дома, на улице, в гостях, и самое главное, в любое время и любой продолжительностью (хоть одну минуту)!
Хватит собирать пирамидки !
Выбрасывайте пазлы!
Развивайте РЕЧЬ, играя в правильные ИГРЫ!
Хотите речь 🗣 играйте с нами!