Присутствие родителей на занятии — во благо или во вред?!
Желание увидеть, что делают Ваши дети на занятиях, вполне понятно и обосновано, ведь все мы переживаем за свое чадо и хотим для него самого лучшего. Однако Вам придется совладать со своими эмоциями и желаниями.
Присутствие родителей на занятии очень часто отвлекает самих детей. Ребенок ведёт себя совершенно по другому. Он может начать капризничать, подходить к маме или папе, заниматься не в полную силу, жаловаться родителям и т.д.
Отдать ребенка на занятия — это вопрос доверия. Либо Вы доверяете логопеду и даете ему возможность выстроить отношения с Вашим ребенком, либо нет. Увы, третьего не дано! Мы не рекомендуем посещать занятия не из — за чего — то ужасного за дверью, а лишь потому что есть учебный процесс между логопедом и логопатом. Вы всегда можете поинтересоваться у своего малыша, как проходят занятия и что он там делает.
Но одно дело, когда Вы работаете сообща с логопедом, способствуя выполнению заданий, или наблюдаете за ходом занятия молча и никак не мешаете специалисту. Так же допустимо присутствие родителей на занятиях с малышами (1,5 г — 3г) в случаях, когда ребенку необходима поддержка и опора со стороны родителя, ощущение мамы здесь, а не где — то за дверью.
И совсем другое дело — сидеть в телефоне, мешать процессу обучения, делая замечания своему ребенку или логопеду. Мало того что это показывает Ваше неуважение к педагогу, так еще и мешает рабочему процессу. Если Вы хотите видеть результат, за который мы отвечаем, не нужно «втыкать палки в колеса».